Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Лучший танк 3.3.5а
Всего ответов: 100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
[Создаем персонажа] Для чего же нужны расовые бонусы? Часть первая, альянс.
Думаю, вы все не раз сталкивались с вопросом: "Какую же расу выбрать для моего персонажа?", но не всегда полагались на логическое мышление и создавали тех, кто эпичнее выглядит. Бесспорно, танковать, например, с одинаковым успехом сможет и тролль воин, и таурен, и человек. Всё зависит от рук и так далее, но ведь не просто так в игру введена такая интересная вещь, как расовые бонусы.

Расовые бонусы существуют в игре с самого начала, именно поэтому танко-тролль или хило-дварф всегда были такой редкостью. Давайте же их рассмотрим.

А начнём мы с людей.
"В течение многих поколений племена людей жили разрозненно, и только угроза со стороны набирающей силу империи троллей заставила их создать единое государство Аратор, столицей которого стал город Стром." - именно поэтому люди имеют расовую способность Каждый за себя, позволяющую им снимать с себя все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами, например эффектом "ПВП триньки". Очень полезный скил для игроков, предпочитающих воевать на аренах или батлграундах, ведь вместо "медальона" можно носить другой тринкет.

Людская дипломатия ускоряет улучшение их отношений с фракциями, к слову, суммируется с бонусом гильдии.

Человеческий дух делает людей хорошими жрецами, увеличивая показатель духа на 3%.

Так же люди мастерски владеют мечами и дробящим оружием. Показатель мастерства, при использовании меча/дробящего, увеличивается на три единицы. Навык полезен для воинов/рыцарей смерти/разбойников/паладинов, т.к. кап мастерства достигается быстрее, соответственно некоторые статы можно перегнать в более полезные характеристики.
Ночные эльфы некогда единственная раса альянса, которой был доступен класс друида успела научиться у этих защитников природы сопротивлению силам природы. Данный бонус повышает ваше сопротивление силам природы на несколько очков в зависимости от вашего уровня. Так на 85-ом уровне ночной эльф сопротивляется природе примерно на 12% лучше любой другой расы, за исключением тауренов.

Дух-огонька, в которого ночной эльф превращается после смерти, позволяет ему перемещаться быстрее духов любой другой расы. Не удивительно, светлячки всегда помогали эльфам, даже в третьем варкрафте :-)

Эльфийская расторопность дает им 2-ух процентный шанс того, что по ним промахнутся. До катаклизма была топовой танковой способностью, но с выходом катаклизма базовый запас здоровья хорошо повысили и абилка стала не такой значимой.

Так же эльф может слиться с тенью и стать незаметным, но передвигаться в этот момент он не может, так что разбойники и коты в выигрыше, но, скажу честно, внезапность на арене никому ещё не помешала.
Гномы.. Как говорила моя бывшая РЛ: "они настолько милые, что убивать их даже не хочется, но что поделаешь, работа есть работа, так что давайте, фор зэ хорд и все дела."

Говорят, что гномы самая умная раса Азерота, даже сами гоблины не могут с ними сравниться, так оно и есть. Их пытливый ум может решить самые сложные загадки и головоломки, а так же повышает их ману на 5%, позволяя их магам, чернокнижникам и жрецам кастовать несколько дольше :-)

Гномы настолько маленькие, что могут сбежать из вашего плена незамеченными, за это их прозвали мастерами побега. Этот навык может помочь вам носить флаги на оке бури или ущелье песни войны, но не более.

Гномы считают, что их призвание - инженерия. Так оно и есть, их навык инженерии повышен на 15 единиц.

От природы гномы хорошо сопротивляются тайной магии, так вышло..

Так же гномы хорошо владеют кинжалами и одноручными мечами. Разбойники ликуют, экономя 3 единицы мастерства
Дворфы одна из самых древних рас. Их привычный "ареал обитания" сделал их маловосприимчивыми к магии льда, что повышает их сопротивление льду аналогично сопротивлению природе эльфов.

Столетиями дворфы осваивали недра Азерота и освоили каменную форму.
Приняв её, вы снимите с себя эффекты кровотечения, ядов и болезней, а так же повысите свою броню на некоторое время. Полезная абилка для танков.

Дворфы прирождённые исследователи. Они находят больше фрагментов и создают проекты быстрее во время раскачки археологии.

Дворфы — великолепные стрелки, а поскольку они привычны к молоту, с дробящим оружием в руках они чрезвычайно опасны. Их навык мастерства при использовании дробящего и огнестрельного оружия повышен.
Дренеи были нагло выгнаны со своей родной планеты Пылающим Легионом. Они нашли спасение на Азероте и теперь служат альянсу.

Дренеи благословлены способностью исцелять, которая позволяет им восстанавливать собственное здоровье и здоровье союзников

Темная магия против светоносных дренеев действует гораздо хуже, чем против других рас.

Боевой дух дренеев повышает их меткость. Полезная абилка для дамагеров.

Так же дренеи хорошие ювелиры. Их навык ювелирного дела повышен на 10 единиц.

На этом всё, дорогие друзья. О расах орды читайте чуть позже на этом же портале.

Автор: Avatar | Просмотров: 345 | Дата добавления: 01.07.2012
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: