Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
« Сентябрь 2012 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Жрец (прист)
Жрец (прист) - это прежде всего хилер, хотя в Тьме в то же время неплохой дамагер. Жрецы носят тряпичную броню, используют посохи, ножи. Не могут носить щиты и оружие дальнего боя. Также жрец может брать моба или другого игрока под контроль, что используется в некоторых тактиках или ПВП (любят присты по доброму сбросить со скалы или дерижабля).
У жреца есть три ветки развития:
Послушание (дисциплин, диск) - хиловская ветка, в этой ветке хил лучше лечит одну цель, также есть таланты, усиливающие и улучшующие щит (Слово силы: Щит). Поэтому дисциплин-прист обычно хилит МТ, а лечение рейда лучше поручить другим хилам. Также есть ряд талантов, делающих эту ветку эффективной для хила в ПВП (отражение для щита, улучшенное сожжения мены, снижение стоимости снятия заклинаний).
Свет (холи) - хиловская ветка, но с упором на АОЕ лечение. В таком билде прист может лечить МТ, но холи-паладин или дисциплин-прист будут делать это эффективнее. Зато когда нужно отхилить большой урон, идущий по рейду, то холи-прист легко справится с этим. В этой же ветке есть талант самоуничтожения - оберегающий дух. Прист, применив это заклинание, жертвует собой восстановив цели здоровье и еще некоторое время продолжает лечить цель. Иногда это позволяет добить босса в критический момент.
Тьма (шп) - ДД ветка. Да, жрецы в своем развитии могут выбрать темную сторону силы. Жрец в том билде обычно бегает в облике тьмы, поэтому узнать ШП очень легко. В этой ветке есть вампирические способности, которые отхиливают не только ШП, но и группу. Также в этой ветке есть таланты на прерывание заклинаний и страх (фир).
Жрецы в ПВП
Жрецы на БГ встречаются не так часто, тем не менее весьма грозные противники. Тряпичная броня делает приста весьма уязвимым, но с другой стороны мощный хил и немного контроля делают свое дело.
На арене же у хила весьма светлое будущее. Сжигание маны и диспел делают этот клас очень опасным. Часто у приста стоит задача слить хила вражеской команды по мане не уронив при этом свою команду.
Сразу скажу что класс очень на любителя. С одной стороны жреца всегда рады видет в рейде или группе с любым билдом, нужны и холи, и дисциплин и ШП присты. С другой стороны качаться не очень комфортно.
У жреца есть три ветки развития:
Послушание (дисциплин, диск) - хиловская ветка, в этой ветке хил лучше лечит одну цель, также есть таланты, усиливающие и улучшующие щит (Слово силы: Щит). Поэтому дисциплин-прист обычно хилит МТ, а лечение рейда лучше поручить другим хилам. Также есть ряд талантов, делающих эту ветку эффективной для хила в ПВП (отражение для щита, улучшенное сожжения мены, снижение стоимости снятия заклинаний).
Свет (холи) - хиловская ветка, но с упором на АОЕ лечение. В таком билде прист может лечить МТ, но холи-паладин или дисциплин-прист будут делать это эффективнее. Зато когда нужно отхилить большой урон, идущий по рейду, то холи-прист легко справится с этим. В этой же ветке есть талант самоуничтожения - оберегающий дух. Прист, применив это заклинание, жертвует собой восстановив цели здоровье и еще некоторое время продолжает лечить цель. Иногда это позволяет добить босса в критический момент.
Тьма (шп) - ДД ветка. Да, жрецы в своем развитии могут выбрать темную сторону силы. Жрец в том билде обычно бегает в облике тьмы, поэтому узнать ШП очень легко. В этой ветке есть вампирические способности, которые отхиливают не только ШП, но и группу. Также в этой ветке есть таланты на прерывание заклинаний и страх (фир).
Жрецы в ПВП
Жрецы на БГ встречаются не так часто, тем не менее весьма грозные противники. Тряпичная броня делает приста весьма уязвимым, но с другой стороны мощный хил и немного контроля делают свое дело.
На арене же у хила весьма светлое будущее. Сжигание маны и диспел делают этот клас очень опасным. Часто у приста стоит задача слить хила вражеской команды по мане не уронив при этом свою команду.
Сразу скажу что класс очень на любителя. С одной стороны жреца всегда рады видет в рейде или группе с любым билдом, нужны и холи, и дисциплин и ШП присты. С другой стороны качаться не очень комфортно.
Автор: Avatar | Просмотров: 584 | Дата добавления: 05.09.2012
Всего комментариев: 0 | |